"Я хочу поразить Париж с помощью моркови и яблока", - говорил Поль Сезанн.
Гениальный художник, который видел особенное даже в обыденном: "Считают, что у сахарницы нет лица, нет души, но эта самая сахарница каждый день меняется. /.../ У всех этих тарелочек, стаканов есть свой язык, на котором они объясняются между собой".
Сезанна считали упрямым, сложным, странным. За его работами охотился Клод Моне, Дега и Ренуар спорили, кто выкупит акварель Сезанна, а он жил себе в Провансе и неустанно работал, пытаясь стать "самым совершенным эхом природы".
Приходите в четверг в 19.00 в нашу школу, поговорим о Сезанне!
Гениальный художник, который видел особенное даже в обыденном: "Считают, что у сахарницы нет лица, нет души, но эта самая сахарница каждый день меняется. /.../ У всех этих тарелочек, стаканов есть свой язык, на котором они объясняются между собой".
Сезанна считали упрямым, сложным, странным. За его работами охотился Клод Моне, Дега и Ренуар спорили, кто выкупит акварель Сезанна, а он жил себе в Провансе и неустанно работал, пытаясь стать "самым совершенным эхом природы".
Приходите в четверг в 19.00 в нашу школу, поговорим о Сезанне!