Индивидуальные
уроки
 
Фортепиано / Николай Пестов
Образование: Московская консерватория им.П.И.Чайковского
Педагог по классу фортепиано
Лауреат международных конкурсов
Опыт работы: ДШИ им.Н.А.Римского-Корсакова г. Москва
Начальник научно-методического отдела в области детского
музыкального образования Департамента культуры г. Москва
Директор ДМШ им.Ф.Листа г. Москва
Директор музыкальной школы Open music school
Свою профессиональную жизнь я посвятил игре на фортепиано, при этом более 10 лет я изучаю методику детского образования в сфере музыки. Многие дети и взрослые обучаются игре на фортепиано, но не всем это дается легко. Почему? Большую роль в творческом становлении ученика играет педагог. Подбор репертуара, развитие в игровой форме навыков, необходимых для быстрого профессионального роста ребенка, дружеский контакт, умение увлечь музыкой - все это и многое другое позволяет ребенку, подростку или взрослому достаточно быстро начать играть на фортепиано с большим желанием и стремлением совершенствовать свои навыки. Героем в моем классе всегда является ученик, а учебный процесс направлен на выявление индивидуальных особенностей личности, благодаря которым и раскрывается ученик

Николай Пестов, директор музыкальной школы,
преподаватель по классу фортепиано
Скрипка / Мария Лазука
Образование: Музыкальная академия имени Гнесиных Работала в оркестре Московской филармонии (Россия, Южная Корея, Эстония, Германия), 2011-2020 гг - солистка ансамбля Московского драматического театра «Апарте».
Опыт работы: оркестр Московской филармонии (Россия, Южная Корея, Эстония, Германия), 2011-2020 гг - солистка ансамбля Московского драматического театра «Апарте».
Лауреат международных конкурсов
Скрипка - это выразительный и певучий инструмент. Часто говорят, вот, как скрипка поёт!
И мы прислушиваемся и действительно в звучании скрипки улавливаем схожесть с голосом. Скрипка – это пение души, с помощью звуков можно передать настроение и эмоции.
Ребёнок, играя на скрипке, развивается, прикасается к искусству и открывает для себя мир музыки!

Мария Лазука,
педагог по классу скрипки
Гитара и укулеле / Жан Вецис
Образование: Башкирский республиканский техникум культуры
Педагог по классу гитары и ансамбля
Лауреат Всероссийских конкурсов
Опыт работы: Школа «Личность» г. Москва
Заведующий оркестровым отделом ДШИ «Юность» г. Москва

Большую часть своей жизни я посвятил музыке. Музыка для меня это и работа, и хобби, и вот уже 14 лет я передаю гитарное мастерство как детям, так и взрослым. Я очень люблю своё дело. Мне нравится играть на гитаре, мне нравится видеть, как первые сыгранные учащимися пьесы радуют их, как шаг за шагом юные гитаристы обретают уверенность в игре на инструменте, а каждый концерт делает успешнее детей и счастливее родителей.
С гитарой льётся песня, с гитарой рождаются ритмы танца, гитара звучит на больших сценах и в камерных залах, - она объединяет людей и открывает мир музыки.
Жан Вецис,
педагог по классу гитары
Сольфеджио/ Вера Воронежская
Образование: Московская консерватория им.П.И.Чайковского
Аспирантура Московской консерватории им. П.И. Чайковского
Academia Villa Bossi (Италия)
Исполнитель на клавесине и фортепиано
Лауреат международных конкурсов
Опыт работы:
Педагог музыки Adriatic Open School
Автор и организатор просветительских проектов - концерты и фестивали в Подмоклово
Музыкально-научный фестиваль "Пульсары" на территории обсерватории г. Пущино
Консультант образовательных проектов Тульской областной филармонии
Педагог по классу клавесина ДМШ им. В.А. Моцарта в г.Москва

Многие из нас помнят, как сложно давались уроки сольфеджио. Годы обучения в музыкальной школе прошли, и все, что мы там проходили, забылось как страшный сон. Я считаю, что музыкальная теория должна иметь, в первую очередь, прикладной характер. Это ведь так здорово, когда можешь, услышав интересную мелодию, записать её в тетрадь, подобрать к этой мелодии аккомпанемент, спеть песню с нот, разложить её на голоса. Для этого нам и нужно сольфеджио. В своих уроках я придерживаюсь мысли, что музыкальное образование должно идти в ногу со временем и следовать трендам, которые развиваются в культуре в целом. Исходя из этого, мы будем проходить не только всем известные шедевры классической культуры, но и знакомиться со старинной музыкой, авангардом, фольклором и эстрадой.
Вера Воронежская,
педагог по сольфеджио