Всем привет! ✋На связи Екатерина Степаненко и Библиотечная среда!
Последние новости о книжной жизни нашей школы.
📗Второй класс тренировался выразительно и бегло читать вслух на коротких, смешных и одновременно глубоких историях живого классика шведской литературы Свена Нурдквиста о котёнке Финдусе и старике Петсоне.
📔Третий класс рассматривал странный сюжет «Золотого петушка» Пушкина, как историю о грандиозной афере по отъёму царского имущества с привлечением технически продвинутых средств: детектора-петушка и голограммы-царицы. А по сути размышлял, что бывает с гордецами, считающими, что весь мир создан им на потребу.
📘Сколько сказочного в сказках Андерсена «Снеговик» и «Ель»? Они отражают одновременно печальную и смешную жизнь. Посмеёмся ли мы над Снеговиком, тоскующем по горячей Печке, или поймём его печаль (ведь «душа» снеговика – кочерга). Пожалеем ли мы новогоднюю Ель или порадуемся её яркой, хоть и короткой жизни? Рассуждают четвероклассники.
📓Оказывается, нечистая сила живёт среди людей и перенимает их привычки! Это пятые классы читают «Ночь перед Рождеством» Гоголя и выясняют: чтобы перехитрить, укротить и посрамить чёрта, достаточно не бояться его и призвать на помощь смех.
📕Вместе с мальчиком Егором из рассказа Платонова шестые классы ищут смысл жизни и своё место в ней. Вместе с Егором они борются со страхами, сражаются с Железной Старухой – образом самой Смерти. Но так и не смогут разглядеть, постичь её, как не дано никому узнать свою судьбу.
📘Семиклассники разбираются, почему пятое действие «Ревизора» такое короткое, наблюдают как хитрый, наглый и деспотичный городничий сам становится жертвой обмана и рассуждают, неизбежно ли возмездие для каждого, кто нарушает законы чести и совести.
📙Восьмым классам не даёт покоя вопрос, почему человечество не может остановиться на каком-то одном литературном направлении и постоянно выдумывает что-то новое. На этот раз реализм: как мечта о далёком недостижимом идеале сменяется пристальным и глубоким изучением неприглядной порой действительности.
📗Девятый класс, закончив с практикой и придумав собственные убедительные и цепляющие сюжеты, возвращается к Джону Стейнбеку, суровым реалиям Великой депрессии и трагической истории двух рабочих, выброшенных на обочину жизни.
📒Десятиклассники сравнивали идею товарищества: одна - дающая последнее моральное пристанище и утешение у Ремарка в «На западном фронте» и другая - подавляющая личность, лишающая человека собственной воли и возвращающая его к первобытному «мы» у Хефнера в «Истории одного немца».
Последние новости о книжной жизни нашей школы.
📗Второй класс тренировался выразительно и бегло читать вслух на коротких, смешных и одновременно глубоких историях живого классика шведской литературы Свена Нурдквиста о котёнке Финдусе и старике Петсоне.
📔Третий класс рассматривал странный сюжет «Золотого петушка» Пушкина, как историю о грандиозной афере по отъёму царского имущества с привлечением технически продвинутых средств: детектора-петушка и голограммы-царицы. А по сути размышлял, что бывает с гордецами, считающими, что весь мир создан им на потребу.
📘Сколько сказочного в сказках Андерсена «Снеговик» и «Ель»? Они отражают одновременно печальную и смешную жизнь. Посмеёмся ли мы над Снеговиком, тоскующем по горячей Печке, или поймём его печаль (ведь «душа» снеговика – кочерга). Пожалеем ли мы новогоднюю Ель или порадуемся её яркой, хоть и короткой жизни? Рассуждают четвероклассники.
📓Оказывается, нечистая сила живёт среди людей и перенимает их привычки! Это пятые классы читают «Ночь перед Рождеством» Гоголя и выясняют: чтобы перехитрить, укротить и посрамить чёрта, достаточно не бояться его и призвать на помощь смех.
📕Вместе с мальчиком Егором из рассказа Платонова шестые классы ищут смысл жизни и своё место в ней. Вместе с Егором они борются со страхами, сражаются с Железной Старухой – образом самой Смерти. Но так и не смогут разглядеть, постичь её, как не дано никому узнать свою судьбу.
📘Семиклассники разбираются, почему пятое действие «Ревизора» такое короткое, наблюдают как хитрый, наглый и деспотичный городничий сам становится жертвой обмана и рассуждают, неизбежно ли возмездие для каждого, кто нарушает законы чести и совести.
📙Восьмым классам не даёт покоя вопрос, почему человечество не может остановиться на каком-то одном литературном направлении и постоянно выдумывает что-то новое. На этот раз реализм: как мечта о далёком недостижимом идеале сменяется пристальным и глубоким изучением неприглядной порой действительности.
📗Девятый класс, закончив с практикой и придумав собственные убедительные и цепляющие сюжеты, возвращается к Джону Стейнбеку, суровым реалиям Великой депрессии и трагической истории двух рабочих, выброшенных на обочину жизни.
📒Десятиклассники сравнивали идею товарищества: одна - дающая последнее моральное пристанище и утешение у Ремарка в «На западном фронте» и другая - подавляющая личность, лишающая человека собственной воли и возвращающая его к первобытному «мы» у Хефнера в «Истории одного немца».